Все строящиеся дома и готовые новостройки
Москвы и Московской области
Москва и МО

Для фейшен-брендов выведен новый тип недвижимости

Настоящему бриллианту нужна достойная оправа, - также считают и ритейлеры известных брендов одежды.
Прочее

Для продажи модельных рядов и отдельных марок знаменитых кутюрьер на сегодня открыто не мало специализированных магазинов, как в торговых центрах, так и отдельно стоящих зданиях. Но что делать, если коллекция не была распродана в срок, а новая уже подошла? Не выставлять же «прошлогодний товар» рядом со свежими предложениями мира фейшен – модницы не простят. Поэтому в мире, а следом и в России, начали строиться и открываться специализированные форматы торговых точек – оutlet Center или аутлет-центры по-русски.

Крупноплощадные торговые центры, специализируются на продаже брендов с большими скидками. Именно сюда за долгожданным sale идут многие модницы мира, так как здесь слово распродажа имеет иное значение.

На сегодня выделяются два вида аутлет-центров. Это фабричный аутлет, торгующий остатками товаров с фабрик и заводов, производящих одежду. То есть продажа, да еще и со скидкой, идет, минуя посредников.

А второй тип аутлета, как раз специализируется на магазинно-бутичной продаже прошлогодних коллекций. По некоторым критериям аутлет-центры напоминают другой вид торговойо недвижимости дисконт-центры. Но если дисконт-центры торгуют любы товаром: от бытовой техники до платья, то аутлет специализируются на бренде и одежде. Общее у них то, что и те и те минимизируют затраты на обслуживание помещений.

Это и позволяет снизить цену на брендовый товар продавцам аутлет-центров второго типа. Здесь нет того повышенного сервиса, как в торговых домах и магазинах, торгующих новыми коллекциями, но в тоже время сервис соответствует

Аутлет-центры на сегодня существуют уже во всем мире. Самые популярные из них – это торговые центры самих кутурье, таких как Dolce&Gabbana во Флоренции и Prada в том же городе. Еще несколько известных центров работают в Милане, Германии, Венеции и Праге.

В Москве также есть свой аутлет-центр – Модаполис, занимающий 12 тысяч квадратных метров в Крокус Сити. А осенью в Москве заработает еще один – это Outlet Village Belaya Dacha в Котельниках, которая займет 38 тысяч квадратных метров, став самым крупным в России торговым объектом такого формата.

Оцените статью
Поделиться

При копировании материала активная ссылка на reforum.ru обязательна

Актуальные предложения

Другие статьи