Грамотное размещение объявления о продаже недвижимости играет несравненно большую роль в успешности реализации жилья. Для начала стоит убедиться, что у вас на руках имеются все правоустанавливающие документы. Второй и последующие шаги - это генеральная уборка своей квартиры, после которой необходимо сделать качественные фотографии своего объекта.
Перед началом подачи объявления важно трезво взвесить реальную стоимость своего жилья, сравнив ее с конкурентными ценами. Также, просматривая объявления конкурентов, можешь найти какой-либо изъян в своем. Качественное объявление всегда содержит множество детальных фактов и прочее. Изначально продавец должен для себя решить, он хочет продать быстро и подешевле, или медленнее, но подороже. Крайне редко получается совместить гармонично эти два разных желания.
Если продавец располагает достаточных количеством свободного времени - он должен знать, что согласно статистике не срочные квартиры продаются зачастую в течение двух или даже трех месяцев. Определенные квартиры с неадекватными ценами могут находиться в поисковых системах недвижимости и год, однако, на них не стоит ориентироваться.
Продавец также может воспользоваться популярными досками объявлений, дабы сравнить стоимость своей квартиры с абсолютно идентичной на той же улице, или даже в том же доме. Этот дает возможность трезво посмотреть на вещи. На сегодняшний день на территории сети интернет можно без труда отыскать десятки разнообразных площадок, на которых можно бесплатно продавать свой дом или квартиру. Но стоит отметить, что, выставляя на продажу много объектов, портал заставит уплатить деньги за размещение. Особенно актуально для риелторов.
Процесс ценообразования
Главное внимание следует сосредоточить именно на данном вопросе. В объявлениях нередко можно увидеть цену на квартиру, где уже включена сумма за оказание услуг риелторской компанией. Поэтому, давая свое объявление, стоит учитывать, что реальна цена может снизится на десять, а то и двенадцать процентов. Ключевой признак адекватности вашего объявления - это конечно же звонки от покупателей. Если таковых не поступает, то важно задуматься о реальности своей цены.
В такой ситуации главное верно поступить. Например, низкая цена на квартиру также отпугивает потенциального покупателя, как и высокая. Завышая цену - вы получите возможно звонки, но с исключительно с предложениями снизить цену.
Отсутствие звонков по объявлению – верный признак несоответствия цены реалиям рынка. Но грань здесь тонкая: если вы укажете в объявлении цену заведомо низкую, чем у аналогов, то вместо того, чтобы обеспечить себе быструю сделку, приобретете головную боль.