Еще несколько лет назад никто не слышал о постпродажном обслуживании жилья. Казалось бы продал, оплату получил и забыл о некогда своей квартире, но нет, не все так просто. Некоторые риэлтерские компании на сегодняшний день развивают новую форму работы с клиентом и продавцом. Она представляет собой реализацию вторичных жилых помещений с проделанным силами подрядчиков ремонтом. Ремонтную бригаду агентство недвижимости нанимает за собственный счет, стоимость услуг же включается в конечную стоимость жилья.
Это позволяет убить сразу двух «зайцев» - помочь реализовать продавцу квартиру, на ремонт которой у него не было средств, и покупателю подобрать приемлемый вариант.
Ремонт может быть сделан, как обычный, так и с привлечением дизайнера, который впоследствии поможет и с подбором мебели, предметов интерьера.
У данной услуги ко всему прочему существует, так называемое поспродажное обслуживание. В случае если клиента что-то не устроило в ремонте, компания берется за устранение данных недочетов. При этом на сделанный ремонт действует гарантийный срок, который обычно устанавливается на 1 год. Это избавляет покупателей подобных объектов от хлопот по поиску строительно-ремонтной бригады на случай, если в помещении по истечению некоторого времени потребуется произвести еще какие-либо работы.
Рынок посреднических услуг в сфере недвижимости не стоит на месте и развивается. К примеру, в коммерческой сфере стали появляться офисы для фрилансеров, где каждый может снять в аренду на час или более себе рабочее место, оборудованное всем необходимым кроме компьютера. Не так давно развитием таких коворкинг-офисов занялась и ОАО «РЖД» которая планирует открывать их на территории вокзалов крупных российских городов.